Брендирование автомобиля

Брендирование автомобиляБрендирование автомобиля — это разновидность рекламы на кузове транспортного средства. Основная задача брендирования заключается в повышении узнаваемости торговой марки среди потенциальных клиентов. Брендинг автомобиля является отличным способом заявить о себе на рынке товаров и услуг. Такой способ поднять популярность торговой марки доступен даже при небольшом бюджете, в отличии от рекламы в СМИ.

Брендирование автомобиля пленкойБрендирование автомобиля пленкой обходится дешевле, чем покраска кузова или нанесение аэрографии. Это позволяет многократно увеличивать количество рекламы при том же бюджете. Наша компания выполняет брендирование грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и личных легковых машин. Мы осуществляем брендирование автомобилей в Москве. По договоренности возможен брендинг авто в Московской области на территории заказчика. Обратившись к нам Вы получаете низкие цены на брендирование машины и высокую скорость выполнения работы. При оклейке нескольких машин (сразу или в разное время) цена брендирования авто дополнительно снижается.

Отличие торговой марки от бренда.

Брендирование грузовых автомобилейРекламировать можно как торговые марки, так и состоявшиеся бренды. Отличие бренда от торговой марки следует пояснить, чтобы понять для чего нужно брендирование машины. Торговая марка в отличии бренда может не охраняться законом. Чтобы защитить торговую марку, следует зарегистрировать её в установленном порядке. В противном случае торговой маркой может воспользоваться конкурент и доказать незаконность такого действия будет очень трудно. Бренд отличается от торговой марки узнаваемостью, которая определяется опросом целевой группы. В случае незаконного использования бренда правосудие всегда будет на стороне владельца узнаваемой торговой марки. Таким образом брендинг служит двум целям: формирование положительного образа у клиентов и защиты этого образа от несанкционированного применения конкурентами.

Этапы брендирования авто.

Брендирование автоБрендирование авто подразумевает несколько этапов, каждый из которых контролируется заказчиком. На различных этапах брендирование легковых автомобилей, грузовых машин и автобусов может различаться. Брендирование грузового автомобиля проще выполнить, чем оклейку легкового авто, поскольку у грузовых машин брендируются, в основном, борта и тенты, имеющие прямую поверхность.

  1. Брендирование легковых автомобилейПокрытие авто фирменными цветами и нанесение логотипа начинается с передачи графических и текстовых материалов, а также инструкции по применению, если таковая имеется. Инструкция может быть изложена как в письменной, так и в устной форме. Если у заказчика отсутствует корпоративный стиль, то дизайнеры начинают его разработку.
  2. Брендирование автомобилейНа втором этапе начинается работа дизайнеров, которая в свою очередь, разбита на части. Дизайнеры знакомятся с материалами, уточняют моменты, важные для грамотной реализации проекта. Озвучивается предварительная цена бренидрования авто: стоимость брендинга можно варьировать за счёт времени работы дизайнеров и применения различных материалов для оклейки машин. Затем, в письменном виде оформляется и утверждается техническое задание. Это крайне важный этап, который исключает взаимные претензии. После этого, назначенные специалисты приступают к выполнению технического задания.
  3. Брендирование машиныВ процессе переноса фирменного стиля на кузов создаётся макет автомобиля с нанесенным логотипом, изображениями, текстом и цветовой гаммой. Обычно для макета используется фотография машины с разных сторон. Этого вполне достаточно, чтобы понять, как будет выглядеть авто после обтяжки винилом. В редких случаях требуется использование 3D модели, но стоимость дизайна, при этом, возрастает многократно. Для создания финального изображения используется до четырёх макетов, двух разных вариантов дизайна и двух доработок. Большее количество вариантов требует больших временных и финансовых затрат.
  4. Брендинг автоПосле согласования окончательного варианта в письменном виде, в дело вступают печатники. При этом возможен подбор точных цветовых оттенков на пробном отпечатке. Если у заказчика стоит цель исключить отклонение полутонов от фирменной цветовой гаммы, то лучше присутствовать при распечатке пробников. В противном случае повторная печать винила выльется в дополнительные расходы. Как правило, небольшое отклонение цвета не сказывается на общей картине, поэтому большинство клиентов доверяет печатникам.
  5. Брендирование автомобилей в МосквеВ завершении оклейщики наносят виниловую пленку с рекламой на кузов автомобиля. При этом существуют отличия от простой обтяжки декоративными пленками. В частности, оклейщик должен ориентироваться на макет, поскольку многие изображения располагаются на нескольких отдельных частях машины. По ходу оклейки могут возникнуть непредвиденные трудности, которые решаются вместе с дизайнерами и печатниками, а в некоторых случаях приходится дорабатывать дизайн с учётом геометрии кузова. Профессиональный оклейщик отличается от новичка, опытом, но бывают случаи, которые сложно предвидеть.
  6. Брендинг машиныПосле нанесения пленки на поверхность кузова заказчик принимает машину и оплачивает услуги. С этого момента автомобиль начинает работать круглые сутки, принося владельцу дополнительных клиентов. После этого не нужно платить никаких дополнительных отчислений или расходовать средства на ежемесячный рекламный бюджет.

Разработка бренда с учётом нанесения на машину.

Брендирование машинОбычно у клиента имеется разработанный корпоративный стиль, а задачей дизайнеров и оклейщиков становится перенесение этого стиля на кузов автомобиля. Но если логотип, фирменные цвета и геометрические формы ещё не придуманы, а большая часть рекламы предполагается на кузове машины, то можно разработать корпоративный стиль, который будет изначально адаптирован под брендирование машин. Такая адаптация выражается в подборе цветовой гаммы, особенностей кузова и других факторов. Дизайн рекламы должен содержать достаточную информацию, чтобы клиент мог понять чем занимается компания и как с ней связаться. Проще говоря, реклама на кузове должна включать три или четыре обязательных компонента в порядке их важности: логотип, краткое описание деятельности, контакты и название компании. Исключение составляют бренды узнаваемые в пределах страны и планеты: здесь главное логотип и название. Для того, чтобы лучше понять каким должен быть тот или иной компонент брендинга машины, рассмотрим каждый из них в отдельности.

Логотип на автомобиле.

Брендирование автомобилей в МосквеНа логотип обращают внимание в первую очередь, поэтому он является главной составляющей брендирования автомобиля. Цель логотипа — напоминание людям о существовании компании. И чем чаще виден логотип, тем надёжней и лучше кажется компания в глазах потребителей. Для мировых брендов достаточно одного логотипа на машине, чтобы человек обратил на это внимание. Логотип на автомобиле должен соответствовать двум правилам. Во-первых, изображение должно легко восприниматься независимо от масштабирования. Из этого следует, что лучше избегать мелких деталей в дизайне логотипа или они не должны играть ключевую роль в понимании изображения. Во-вторых, в логотипе должна быть заключена основная идея или товар, которая обеспечивает прибыль предприятию. В идеале, человек должен сразу понимать о чём идёт речь просто взглянув на логотип. Но если конкурентов много, то можно сделать по-другому: поставить на первое место не информативность, а эстетику, то есть чем красивее, тем лучше. При этом, логотип в обязательном порядке дополняется названием и описанием деятельности.

Название бренда на машине.

Название компании бывает важнее логотипа, поскольку оно фигурирует в текстовых материалах и несёт большую смысловую нагрузку. Название бренда должно подбираться тщательно и отражать деятельность компании. Самыми распространёнными названиями являются двух и трех сложные словосочетания. Название из одного слова, как правило не отражает то, чем занимается предприятие и к тому же его сложнее подобрать. Слова использованные в бренде могут быть любые, но хотя бы одно должно доносить смысл. Фактически, название бренда на машине — это минимальное описание компании.

Описание деятельности.

Не менее важным элементом брендирования автомобиля является описание деятельности компании. Текстовое послание должно быть кратким и в тоже время максимально понятным. Проще всего воспринимаются фразы из двух слов, если этого недостаточно, то можно включить третье слово. Данные фразы должны располагаться вертикально в две или три сроки. Например, на первой строке: «Продажа винила». На второй строке размещаем: «Обтяжка пленкой». И дополнительно внизу можно написать: «Винилография и наклейки». Такие простые фразы можно прочитать даже в движении, ведь мы говорим о рекламе на авто. Текст расположен в порядке значимости, то есть сначала основная деятельность, затем второстепенные услуги и товары.

Контакты.

Брендирование машины в МосквеКонтактная информация должна выделяться из дизайна, чтобы человек мог сразу найти и запомнить телефонный номер или адрес сайта. Контакты могут быть представлены в следующем виде: телефон, сайт, email. Именно такой порядок размещения наиболее действенный. Поскольку потенциальный клиент, скорее всего, будет находится в машине, то искать информацию на сайте фирмы будет затруднительно. Адрес сайта и email даются, чтобы человек мог записать их, когда машина с рекламой никуда не движется или стоит в пробках. Дополнительно можно использовать QR-код, но даже в Москве этот способ передачи информации не особо популярен.