Практически все владельцы машин согласны с утверждением, что тонирование стекол автомобиля приносит исключительную пользу водителю и пассажирам. Защита от слепящего света, уменьшение температуры в салоне и внешний тюнинг — вот для чего нужна тонировка автомобиля.
Мы занимаемся тонировкой автостекол более 10 лет и за это время выработали несколько правил, которые неукоснительно соблюдаются:
- Всесторонняя консультация клиента.
- Использование качественных материалов.
- Полная гарантия на выполненные работы.
Правильную тонировку могут осуществить исключительно профессионалы, такие, как в нашей компании. Многолетний опыт позволяет не только быстрее выполнять заказы, но и сокращать издержки, благодаря чему цена тонировки автомобиля получается ниже средней.
Тонирование автомобиля происходит в Москве или области, то есть там, где Вам удобнее. По предварительной договорённости возможен выезд мастера к заказчику, если созданы подходящие условия для качественной оклейки стекол. Выбор доступных пленок способен удовлетворить самого взыскательного клиента: сплошная, зеркальная, атермальная, градиентная (с переходом) и тонировка хамелеон. Кроме того Вы можете заказать тонировку фар и полную оклейку машины, которые также будут выполнены на высочайшем уровне.
Звоните! Мы с удовольствием расскажем какие материалы лучше применять для Вашего автомобиля, рассчитаем стоимость тонировки и срок исполнения заказа.
Тонировка стекол автомобиля.
Тонирование стекол производится для повышения комфорта при нахождении в машине. Тонировка стекол автомобиля устраняет сразу несколько проблем, возникающих у водителей. Затемненные стекла пропускают меньше солнечного и искусственного света, который часто мешается при вождении. Тонировка стекла ослабляет воздействие инфракрасного излучения и ультрафиолета, как следствие, температура в салоне снижается. Оклейка стекол тонировочной пленкой позволяет скрыть от нежелательных взглядов людей и вещи, находящиеся внутри машины.
Тонировка заднего стекла.
Тонирование заднего стекла производится практически на всех автомобилях. Исключением могут стать разве что машины, владельцы которых недавно получили права и всё ещё боятся тонировать заднее стекло из-за недостаточного обзора. Хотя это актуально только в темное время суток при попытке припарковаться в ограниченном пространстве. Данная проблема решается установкой камеры заднего вида.
Днём тонировка заднего стекла спасает водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Ночью, тонирование задних стекол также актуально, поскольку снижает свет фар, от автомобилей, которые находятся позади. Если заднее стекло не затонировано, то свет в полную силу проходит и отражается от зеркала заднего обзора, слепя при этом водителя. Поэтому рекомендуется тонировать заднее стекло в первую очередь.
Тонировка лобового стекла.
Оклейка переднего стекла имеет массу «подводных камней», о которых знают не все тонировщики. Начать следует с того, что тонировка лобового стекла автомобиля — это самая трудная часть по затемнению стекол. Иногда для тонирования переднего стекла приходится работать вдвоём, а в некоторых случаях выделяется отдельный человек, который занимается исключительно покрытием лобового стекла.
Тонировка переднего стекла машины обязательно выполняется с соблюдением ГОСТа. Проблема здесь кроется в малом количестве доступных пленок, которые проходят контроль. Как следствие, цена таких тонировочных пленок гораздо выше других материалов для затемнения стекол. Кроме того пленка должна быть более качественной: если для задних окон подойдёт относительно дешёвая автомобильная тонировка, то при оклейке лобового стекла приходится использовать пленку, которая обладает высокими характеристиками.
Мы рекомендуем производить тонировку лобового стекла по ГОСТу, для более комфортного управления автомобилем как в дневное, так и в ночное время.
Тонирование боковых стекол.
Обычно тонирование боковых стекол осуществляется совместно с оклейкой заднего стекла. Частичная тонировка машины — это необходимый минимум, который рекомендуется всем автомобилистам. Тонировка боковых стекол авто позволяет снизить уровень температуры в салоне и блокировать чрезмерный свет, который, иногда, мешает управлению. Нужно уточнить, что речь идёт о задних боковых стеклах, поскольку их допускается затемнять на любой процент.
Другое дело передние боковые стекла — их можно тонировать исключительно по ГОСТу. Тонировка передних стекол автомобиля производится с применением специальных пленок, которые способны пройти контроль на светопроницаемость. Поэтому передние боковые стекла не получится затонировать полностью, точнее сделать это возможно, но тогда возникнут трудности при проверке инспектором Вашего авто.
Почему тонирование стекол автомобиля необходимо?
Тонирование стекол является важным шагом по улучшению эксплуатационных качеств автомобиля. Если новички, только что получившие водительское удостоверение, ещё задаются вопросом «нужно ли тонирование автомобиля», то водители, постоянно использующие своё транспортное средство по назначению, отвечают не раздумывая: «установка тонировки обязательна». Для сомневающихся мы приведём примеры о пользе тонирования стекол.
Тонирование авто оберегает личное пространство.
Абсолютно все жители больших городов, вроде Москвы, знакомы с неотъемлемой частью повседневной жизни под названием «Пробки». Дорожный затор повторяется с завидным постоянством, поэтому приходится адаптироваться к сложившейся ситуации, пока не наступило светлое будущее.
Одна из главных проблем стояния в пробках — это то, что люди находятся в «аквариумах». Не всем такое положение дел приходится по душе. Для многих именно отсутствие личного пространства является причиной тонирования стекол. Некоторые владельцы авто идут на крайние меры: тонируют передние боковые и лобовое стекло до такой степени что самим ничего не видно. Мы же рекомендуем выполнять тонировку автомобильных стекол по ГОСТу, тем более, что сейчас есть качественные пленки, которые проходят контроль, хорошо пропускают видимый свет и при этом скрывают пассажиров с водителем от любопытных взглядов.
Тонировка — это комфорт.
Личное пространство для большей части автомобилистов в Москве абсолютно фиолетово (как цвет пленки хамелеон): уже привыкли к многокилометровым «пробкам». Но вот комфорт при вождении или стоянии (для Москвы и области более актуально), чрезвычайно важен для всех без исключения.
Тонировка стекла автомобиля выполняет две важные функции, которые снижают нагрузку на водителя. Во-первых, тонировочная пленка блокирует часть видимого света. Нет нужды объяснять насколько «удобно» вести автомобиль, когда в глаза весело светит солнышко. Во-вторых, качественная тонировочная пленка эффективно отсекает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, уменьшая нагрев салона. Защита от перегрева в наших краях важна в теплое время года, но как говорится «готовь телегу зимой».
Иногда комфортом можно пренебречь, однако в случае с машиной этого лучше не делать. От того, как хорошо чувствует себя водитель зависит безопасность всех участников дорожного движения. Перегрев приводит к снижению скорости реакции. Солнечный свет, направленный прямо в глаза в неподходящий момент, может стать причиной аварии. Как итог: аварии и следующие за ними гигантские пробки.
Создайте себе комфортные условия и получайте удовольствие от вождения. Закажите у нас тонирование стекол и наслаждайтесь своим автомобилем!
Тонирование стекол защищает от злоумышленников.
Понятное дело, что на машине без надёжной сигнализации никакая глухая тонировка не спасёт. Тонирование стекол способно защитить от угонщиков или воришек если установлен блокиратор КПП, и борсетка не ждёт на переднем сидении нового хозяина.
Смысл тут простой. Если угонщик польстится на ваш авто ему придётся рассматривать, что там внутри. На это нужно время, которое работает против преступника. Будьте уверены, что вор выберет незатонированную машину, в которой видно: установлен ли блокиратор КПП и есть ли чем «поживиться» внутри. Многие угоны совершаются спланировано, а сделать это в случае с тонированным авто труднее. А ночью через стекла, покрытые тонировочной пленкой, практически ничего не видно.
Тонирование авто продлевает срок службы обивки.
Об этом задумываются когда приходит пора продавать машину. Ужасный вид изношенной обивки способен отпугнуть потенциального покупателя. Как же тонирование авто защищает салон автомобиля?
Не очень просто: тут действует совокупность факторов. Обивка, будь то кожа, велюр или кожзаменитель боится нескольких вещей — влаги, ультрафиолета, чрезмерного тепла (инфракрасного излучения) и резких перепадов температуры.
Влага зависит от окружающей среды и от нахождения в салоне машины людей. Тонировочная пленка уменьшает нагрев салона (блокирует инфракрасное излучение), вода меньше испаряется, а, следовательно, влажность внутри машины также идёт на убыль. Ультрафиолет в больших количествах вреден не только людям, но и обивке салона. Длительное воздействие ультрафиолетового излучения приводит к выцветанию, а часто и разрушению материалов, которые применяются в интерьере машины. Кроме того, некачественный пластик или кожзаменитель может выделять вредные вещества.
Резкие перепады температуры в салоне возникают, когда на улице жара. Садясь в машину человек включает кондиционер, из-за чего и происходит перепад. Когда стекла машины оклеены тонировкой салон меньше нагревается, поэтому и разница температур не будет столь большой. Вот почему так важно тонировать автомобиль, если вы хотите сохранить его в товарном виде.
Тонирование стекла улучшает внешность автомобиля.
Ну и, конечно, самая частая причина, по которой тонируют стекла — это улучшение внешности авто. Подавляющее большинство автомобилей после тонировки становятся более стильными и привлекательными. Тонирование стекла автомобиля можно считать самым популярным стайлингом среди автовладельцев. Сейчас не составляет особого труда подобрать тонировочную пленку: зеркальная, обычная, цветная и тонировка хамелеон. Выбор материалов для тонирования машины настолько огромен, что легко запутаться. Но после тщательного анализа ассортимента становится ясно: качественных материалов, которые прослужат долгие годы не так много. Наши специалисты не будут советовать самые дешёвые пленки — это тот случай, когда лучше один раз заплатить больше, чем потом тратить время и нервы на замену тонировки.
Тонирование автомобилей по ГОСТу.
Тонировка по ГОСТу нужна чтобы не иметь проблем с сотрудниками дорожно-патрульной службы. Нарваться в Москве на сотрудника ДПС со специальным прибором, измеряющим светопроницаемость стекла можно запросто. Сразу следует пояснить, что тонирование автомобилей по ГОСТу актуально только для передних стекол машины. Если тонирование лобового стекла автомобиля не соответствует ГОСТу, последствия для водителя будут не очень приятными. В лучшем случае заставят сдирать тонировочную пленку с боковых стекол. А как быть, если произведена тонировка на лобовом стекле? С переднего стекла снять тонировку гораздо сложнее.
Гораздо проще изначально заказать тонировку автомобиля по ГОСТу. Только специалисты могут ответить какую пленку можно использовать, а какая не проходит контроль. Наши сотрудники имеют большой опыт тонирования стекол автомобиля и могут посоветовать ту или иную пленку, которая точно будет соответствовать установленным нормам. Заказав тонировку стекла по ГОСТу вы избежите штрафов и неприятных разговоров и инспектором. Не откладывайте на потом, звоните сейчас!
Какие пленки для тонирования мы используем?
Часто, у владельцев автомобилей, желающих затонировать стекла, возникает соблазн сэкономить на тонировочной пленке. Мы, после многолетнего тонирования автомобилей не питаем иллюзий на данный счёт. Тонировочная пленка бывает либо качественная, либо дешёвая. Разница в процессе работы становится очевидной даже непосвященному человеку: низкокачественный материал подходит, разве что, для покрытия боковых окон, да и то не всегда. Про соответствие ГОСТу при использовании дешёвой тонировки можно даже не вспоминать.
Поэтому мы применяем для тонировки стекол исключительно материалы, проверенные временем. В частности у нас можно заказать оклейку стекол пленкой LLumar и 3M. Кроме того мы применяем тонировку Suntek, а также атермальную пленку хамелеон Mystique Clima Comfort. Металлизированные пленки, которые мы используем, в отличии от крашенных отличаются долговечностью и стабильностью характеристик: оклеив авто один раз, можно надолго забыть о тонировке.
Цвета и виды тонировки.
Выбор автомобильных тонировочных пленок, так же как и винила поражает воображение. Любой автолюбитель легко подберёт требуемый материал для тонирования стекол по своему вкусу. Ниже мы приведём лишь краткий обзор видов тонировки, поскольку для детального рассмотрения понадобится отдельная большая статья.
Виды тонировки для стекол авто.
Виды тонировки различаются по технологии нанесения, назначению и внешнему виду. Основных способов тонирования стекла пять:
- Оклейка тонировочной пленкой — это наиболее распространённый вариант затемнения стекол автомобиля. Отработанная технология и качественные материалы позволяют получить приличный результат при доступной цене.
- Тонировка стекла напылением выполняется в заводских условиях и реже на специализированном сервисе, в котором установлено подходящее оборудование. Стоимость тонирования плазменным напылением гораздо дороже оклейки пленкой, поскольку такой способ тонировки требует наличия дорого оборудования и квалифицированных специалистов.
- Электрохромная тонировка — самый дорогой и необычный способ тонирования стекол машины. Заключается он в применении специального покрытия, которое под действием электрического тока изменяет свою светопроницаемость.
- Съёмная тонировка — это не отдельный вид тонирования. Здесь также применяется тонирование пленкой, которая наносится на силиконовую основу. Съёмная тонировка крепится к стеклу с помощью клея или статического эффекта.
- Двойная тонировка также не может рассматривать в качестве отдельного вида тонирования стекол авто. В данном случае в дверь просто устанавливается втрое стекло, тонированное пленкой, а блок управления выводится внутрь салона.
По внешнему виду можно отметить следующие тонировки:
- Сплошная тонировка или покрытие одним цветом без эффектов. Как правило цвет сплошной тонировочной пленки — черный. Сплошная тонировка обходится недорого и доступна любому автовладельцу.
- Зеркальная тонировка стекол, как следует из названия сильно отражает свет в видом спектре. Причем, внутри салона обзор может быть хороший, при условии применения качественной зеркальной пленки. А со стороны кажется, как будто стекла имеют полностью зеркальное непрозрачное покрытие.
- Градиентная тонировка — это либо переход от одного цвета к другому, либо постепенное увеличение затемнения. Например, удобно, когда уровень светопроницаемости стекла сверху меньше, чтобы солнце не слепило глаза.
- Тонировка хамелеон приобрела популярность в последнее время. Тонировочная пленка хамелеон красиво выглядит в сочетании с черным и фиолетовым кузовом автомобиля. Тонировка хамелеон подойдёт и к синему лакокрасочному покрытию. Наиболее распространённый оттенок тонировки с эффектом хамелеона — фиолетовый.
- Арт тонировка применяется для декорирования стекол машины. Арт тонирование не защищает салон от жары или излишков света, а просто украшает внешний вид автомобиля.
Назначений тонировки несколько, причём они в большинстве случаев объединяются:
- Защита от видимого спектра излучения нужна, чтобы яркий свет солнца или фар встречных автомобилей не мешал управлению.
- Предотвращение перегрева салона критично в теплое время года. Для блокирования инфракрасного и ультрафиолетового излучения рекомендуется использовать атермальную пленку.
- Стилизация внешности машины без тонировки редко обходится. Тонирование позволяет сделать внешний вид авто завершенным, используя подходящий цвет пленки.
Цветовые оттенки тонировки.
Различают сотни цветовых оттенков тонировки. Смысла перечислять их все нет: практически на все случаи существует требуемый цвет тонировочной пленки. Следует отметить, что самым популярным цветом для тонирования оконных стекол автомобиля является черный. Этот цвет подходит практически к любому дизайну кузова и не важно оформлен тот в светлых или темных оттенках. Кроме того массовость черной тонировочной пленки позволяет снижать цену на услуги тонирования стекол. Если цветные пленки для тонировки красного, зеленого, синего и более экзотичных оттенков требуется заказывать заранее, то черная пленка всегда есть в наличии у тонировщиков.
Нюансы тонировки напылением.
Плазменное напыление применяется для заводской тонировки стекол. Тонирование напылением также практикуется и в сторонних сервисах, но уровень напылённого покрытия здесь, как правило ниже. Поэтому большинство людей предпочитает тонировать стекла пленкой. Тонировка напылением обладает своими преимуществами и недостатками, вот некоторые из них:
- Магнетронное напыление позволяет получить более надёжное покрытие, если оно выполнено квалифицированными специалистами на современном оборудовании. Проще говоря, тонировка стекол напылением хороша, когда автомобиль поставляется с тонированными стеклами с завода. И наоборот, в кустарных условиях не стоит даже пытаться проделать эту сложную процедуру: результат будет плачевный.
- С помощью плазменной тонировки создаётся красивое зеркальное покрытие стекол. Минус в том, что закон неодобрительно смотрит на такой тюнинг авто.
- Тонировку напылением выполняют навсегда. То есть, её нельзя просто взять и удалить со стекла, как плёнку.
- Если же любитель тюнинга решился таки на плазменное тонирование, то придётся потратиться на снятие и установку стекол.
В итоге получается, что тонировка напылением — удел исключительно производителей автомобилей. Для тонирования стекол в сервисе пленка остаётся вне конкуренции.
Электрохромная тонировка машины.
Существует один вид, так называемой «регулируемой тонировки», который выходит за рамки оклейки окон автомобиля. Называется он — электрохромная тонировка. Другое название регулируемого затемнения стекла — умная тонировка. Принцип работы схож с жидкокристаллическим экраном: когда подаётся ток, частицы выстраиваются параллельно световому потоку, делая, таким образом, стекло светлее. Соответственно, когда, требуется усилить блокировку света, частицы становятся в перпендикулярное положение и поверхность становится темной.
Очевидным достоинством данной технологии является возможность управлять светопроницаемостью стекла. Это чрезвычайно удобно, когда можно вечером или ночью отключить тонировку: видимость улучшается многократно, повышая комфорт водителя и безопасность при движении. Более того, электрохромная тонировочная пленка в теории позволяет менять степень тонировки от нулевого до максимального. Есть и свои минусы, которые происходят из несовершенства новой технологии. В частности, стекло нельзя сделать полностью прозрачным, как при отсутствии тонировочной пленки. Из-за этого могут возникнуть проблемы с прохождением контроля. Возможно, вместе с развитием прогресса прозрачность в выключенном состоянии повысится. Но не это беспокоит владельцев автомобилей.
Цена электрохромной тонировки — главный её недостаток. Стоимость нового материала зашкаливает, да и установка не из простых. Для управления электронной тонировкой требуется специальный блок и вывод кнопок в салон. Как вариант, регулировать уровень затемнения можно с пульта. В итоге такая операция обходится во много раз дороже классического тонирования. Наш вывод: на данном этапе электрическая тонировка — перспективная, но всё ещё несовершенная и дорогая технология, которую можно рекомендовать только энтузиастам и любителям необычного тюнинга.
Новая съемная тонировка.
Силиконовая съёмная тонировка завоевала популярность после ужесточения законов связанных с допустимым уровнем светопроницаемости автомобильного стекла. Чтобы снизить риск связанный с тонировкой не по ГОСТу и была придумана съемная тонировка для боковых стекол. Смысл тут заключается в самом названии: тонировочная пленка может быть снята в случае необходимости и затем снова установлена на место.
Накладная тонировка пришлась по вкусу не только любителям полностью тонированных машин, но и обычным водителям, которым не всегда требуются затемнённые стекла. Например, ночью обзор значительно ухудшается, что для начинающих водителей представляет определённую опасность. Съёмная тонировка быстро демонтируется, улучшая видимость. Кроме того не всем нужна передняя тонировка боковых стекол зимой, поскольку инфракрасное излучение доставляет неприятности только в теплое время года.
Съёмная тонировка использует два типа крепления к стеклу — клеевой и электростатический. Крепление с помощью клея менее надёжно и не переносит постоянного демонтажа, к тому же данный материал довольно мутный, поэтому встретить в продаже такую тонировочную пленку сейчас сложно. Другое дело новая тонировка, которая использует элетростатический эффект. Новое поколение съёмной тонировки на статике может использоваться в течении продолжительного времени и выдерживает многократное отклеивание. Кроме того новая съемная тонировка не является мутной в отличии от первого поколения этого материала.
Двойная тонировка авто.
Вместе с новыми ограничениями приходит и возможность их преодолеть. Двойная тонировка — это один из относительно простых способов иметь настолько затемнённые стекла автомобиля, насколько хочется владельцу.
Принцип работы чрезвычайно простой — устанавливается второе стекло с тонировочной пленкой и в салон выводится отдельный блок управления.
Если возникает необходимость пройти контроль на светопроницаемость, стекла с тонировкой, не соответствующей ГОСТу, опускаются. Большинство инспекторов, предпочитают не докапываться до владельцев чудо-механизма, поскольку доказать, что стекла были подняты во время движения крайне трудно. Звучит как панацея, но это далеко не так.
Во-первых, не на всех машинах осуществима двойная тонировка.
Во-вторых, механизм увеличивает вес двери, что не прибавляет динамики автомобилю.
В-третьих, на новые авто поставить двойную тонировку не получится из-за потери гарантии на обслуживание. Кроме того, такой способ не подходит для тонировки лобового стекла, да и цена в несколько раз выше тонировки по ГОСТу. Тем не менее, можно рекомендовать данный способ тонирования тем, кто располагает приличным бюджетом или прямыми руками.
Зеркальная тонировка стекол автомобиля.
Тонирование зеркальными пленками — особая тема у владельцев авто. С одной стороны, зеркальная тонировка смотрится очень эффектно, особенно на хромированном автомобиле. С другой стороны закон запрещает зеркальное покрытие стекол машины и нужно заметить, вполне обоснованно. Зеркальная тонировка отражает большую часть видимого света, что создаёт потенциально опасную ситуации на дороге. Например, блики от зеркальных стекол могут ослепить водителя, едущего в противоположном направлении. К тому же, габариты зеркальных авто, тяжелее распознавать, что не способствует безопасности участников дорожного движения.
При всём при этом, многие автолюбители продолжают тонировать стекла автомобиля зеркальной пленкой. Экстремальных тюнеров вряд ли испугают какие то правила и штрафы: улучшение внешнего вида и внутреннего устройства авто любой ценой, так сказать.
Нужно признать, что зеркальное тонирование действительно способно радикально улучшить внешний вид машины. Такая стилизация хорошо привлекает внимание на выставках и автошоу. Поэтому существуют способы не противоречить закону. Первый заключается в тонировании непосредственно перед выставкой: дорого, зато красиво. Второй способ — двойная тонировка, когда в дверь устанавливается второе стекло с нужной тонировочной пленкой.
Тонировка хамелеон на авто.
Качественная тонировочная пленка с эффектом хамелеона появилась в продаже относительно недавно. Тонировка хамелеон, как становится понятно из названия, может менять свой цвет в зависимости от угла обзора. С одной стороны тонировочная пленка хамелеон кажется фиолетовой, с другой зеленой. Бывает, что тонировка хамелеон обладает сразу тремя и даже четырьмя основными цветами.
Существует множество оттенков пленки хамелеон: бронзово-пурпурная, сине-зеленая. На данный момент самой популярной пленкой из этой серии является фиолетовая тонировка хамелеон. Кроме того пленка хамелеон различается по степени затемнения. От этого, кстати, зависит проходит по ГОСТу тонировка хамелеон или нет. Дело в том, что сама пленка легко проходит ГОСТ, но после нанесения на стекло, которое было тонировано в заводских условиях, светопроницаемость снижается. Поэтому, чтобы тонировка хамелеон соответствовала принятым стандартам, рекомендуется клеить её на стекло с минимальной заводской тонировкой.
Наша компания одной из первых в Москве стала производить тонировку пленкой хамелеон. Поэтому мы обладаем высоким уровнем знаний по работе с данным материалом и предлагаем привлекательные цены на тонирование стекол. Наши специалисты выполняют как частичную оклейку, например, тонировку лобового стекла пленкой хамелеон, так и полное тонирование автомобиля, включая фары.
Цена тонировки хамелеон выше обычной черной пленки, но и результат получается на порядок лучше. Тонировочная пленка хамелеон не только красиво выглядит, но и обладает атермальными свойствами, то есть не пропускает тепло внутрь машины, что делает данный материал особенно полезным в тёплое время года.
Звоните и заказывайте тонировку стекол пленкой хамелеон: всего один день и Ваш автомобиль обзаведётся потрясающими стеклами!
Арт тонировка автомобиля.
Существует обычное тонирование стекол и арт тонировка. «Art» в переводе с английского — искусство, то есть арт тонировка автомобиля выполняет декоративную, а не практическую функцию. Арт тонирование стекол автомобиля используется само по себе или в сочетании с общей стилизацией. Как правило, основные рисунки, которые можно встретить на стеклах — это животные (в основном кошки) и узоры. Реже арт тонировка применяется для создания надписей на стеклах.
Отличие от оклейки стекол винилом заключается в том, что тонировочная пленка не мешает обзору водителя, поскольку она пропускает свет. Для арт тонирования может применяться дешёвая пленка, поскольку здесь не требуется полное покрытие стекла.
Чтобы создать рисунок используют плоттер, который вырезает по контуру тонировочную автопленку. Принцип нанесения схож с обтяжкой винилом, только с тонировкой нужно обращаться осторожнее, ведь её легче повредить. Арт тонировка хорошо выглядит в сочетании с винилографией, когда является продолжением стилизации кузова.
Атермальная тонировка.
Собственно, большинство тонировочных автопленок можно считать атермальными, ведь все они в той или иной степени задерживают часть видимого, теплового и ультрафиолетового излучения. Но только немногие из них могут похвастаться большим процентом блокирования ультрафиолета и инфракрасного излучения без существенного снижения обзора. То есть, такие пленки предназначены для предотвращения перегрева салона летом и при этом могут хорошо пропускать видимый свет. Эта особенность делает атермальные пленки уникальными, ведь не всем нужна глухая тонировка, а вот жара внутри машины мало кому нравится.
Тонировка атермальной пленкой должна производится полностью, включая лобовое стекло, иначе эффект от оклейки будет меньше. Далее мы приведём основные виды и бренды атермальной пленки. Если у Вас возникнут вопросы по пленке или Вы хотите заказать атермальную тонировку стекол, позвоните нам или напишите email. Мы подробно ответим на любые вопросы, касающиеся тонирования автомобиля.
Виды атермальной пленки.
Атермальная тонировка делится на обычную и с эффектом хамелеона. Применение той или иной атермальной пленки зависит от дизайна автомобиля и пожеланий клиента.
- Атермальная пленка хамелеон очень красива и необычна. Эффект хамелеона красиво смотрится на любом авто, но лучше, если машина имеет кузов фиолетового цвета, тогда дизайн получается действительно потрясающим.
- Обычная атермальная тонировка выглядит как стандартная тонировочная автопленка без эффектов хамелеона или зеркальности. Такая атермальная пленка походит для любых автомобилей и не имеет ограничений по применению.
Бренды атермальной тонировки.
Известных брендов атермальной тонировки не так много, их можно пересчитать по пальцам одной руки:
- Атермальная тонировка Llumar серии Air 75 и 80 отражает до 99 процентов ультрафиолета.
- Атермальная пленка 3M Crystalline может похвастаться хорошим отсечением ультрафиолета и теплового излучения. В продаже встречается Crystalline 90 и 70 — это степень тонировки.
- Атермальная тонировка хамелеон Mystique Clima Comfort не только защищает от жары, но и выглядит красиво.
- Suntek Carbon XP 80 также используется для защиты от перегрева салона.
Снятие тонировки со стекол машины.
Демонтаж тонировочной пленки требуется во многих случаях. Часто к нам приезжают, чтобы мы произвели снятие тонировки после неудачной оклейки стекол. К сожалению, дефекты на тонировке — далеко не редкость. В основном, они проявляются через месяц или два после тонирования автомобиля. Если сэкономить на профессиональных услугах тонирования, то потом придётся расплачиваться вдвойне: первый раз за удаление тонировки, а второй раз за подбор пленки и качественную оклейку стекла. Причины, по которым проявляется брак достоин отдельной статьи, мы же только посоветуем: обращайтесь за тонировкой к проверенными мастерам, даже если это стоит дороже.
Реже нас просят заменить тонировочную пленку, на другую просто потому, что прежняя надоела или в очередной раз перестала соответствовать установленным регламентам. Сейчас, например, идёт повальное тонирование атермальными пленками и тонировками с эффектом хамелеона (иногда они совмещены в одном материале). Если владелец автомобиля решился на хромирование кузова, то покрытие стекол зеркальной тонировкой не сильно увеличит бюджет стилизации, зато наилучшим образом дополнит дизайн машины. Обращайтесь к нам: снятие пленки будет произведено быстро, а на повторное тонирование мы предложим скидки.
Тонировка фар и задних фонарей.
Услуга по тонировке фар и задних фонарей автомобиля стала пользоваться спросом недавно. Иногда простое перекрашивание оптики даёт гораздо больше, нежели полная обтяжка кузова винилом. Достоинством такой стилизации авто является низкая цена тонировки фар, что делает услугу по тюнингу оптики доступной каждому.
Тонировка фар может выполняться прозрачной или цветной пленкой. Оклейка фар антигравийной пленкой или «бронирование фонарей» нужно для предотвращения механических повреждений стекла.
Чаще под тонировкой фар пленкой подразумевают не бронирование, а смену цвета фар. Если машина обладает черным или белым цветом, то соответствующая пленка способная значительно улучшить дизайн. Наряду с арт тонировкой, смена цветового оттенка фонарей рассматривается как дополнение к внешней стилизации, то есть тонирование оптики должно осуществляться в комплексе с другими действиями, направленными на получения достойного результата тюнинга. Стоит также отметить, что по закону, не все цветовые оттенки разрешено применять для тонировки задних фонарей и передних фар.
Нужна ли Вам тонировка машины?
Нужна ли тонировка стекол машины или нет каждый решает сам, но мы со своей стороны поделимся опытом, который поможет определиться в этом важном вопросе. Первое, что нужно понимать: многие автомобили уже идут с тонированными стеклами. Это, так называемая, заводская тонировка стекол напылением. Плазменное тонирование крайне надёжно по сравнению с плёнками. Такому покрытию не страшны никакие мойки или грязь. Но тонирование напылением встречается не везде, а где оно есть даёт слабый процент затемнения. Поэтому перед владельцем автомобиля встаёт вопрос о тонировке пленкой.
Мы уже писали выше для чего нужна тонировка, поэтому здесь кратко рассмотрим основные моменты: защита от солнца, жары, посторонних взглядов и улучшение внешнего вида машины.
Даже если в машине установлен кондиционер, атермальная тонировка способна значительно снизить температуру внутри салона, когда на улице теплая погода. Понижение температуры, приводит к уменьшению нагрузки на кондиционер, следовательно, экономит топливо. Для блокирования инфракрасного и ультрафиолетового излучения можно использовать специальную атермальную пленку, которая прежде всего предотвращает нагрев внутреннего пространства машины и в меньшей степени задерживает видимый свет.
Если же экономия топлива Вас не сильно беспокоит подумайте о солнце, которое светит в глаза при вождении. Нагрузку на водителя легко снизить, если оклеить лобовое стекло машины тонировкой соответствующей ГОСТу. Такая пленка не будет сильно блокировать свет, но при этом уменьшит его интенсивность до комфортного уровня.
Что касается внешнего вида авто, то здесь сложно что-либо рекомендовать. Одни выбирают классическую черную тонировку, другим нравится пленка хамелеон, третьи клеят цветную тонировку.
Минусы тонировки машины возникают, когда неправильно подобраны материалы, либо работы по тонированию стекол произведены некачественно. Квалифицированный специалист хорошо разбирается в потребностях клиентов и посоветует именно тот материал, который будет полностью удовлетворять как по функциональным характеристикам, так и по внешнему виду. Приезжайте к нам: необходимая пленка будет быстро подобрана, а тонировка машины осуществлена в тот же день!
Тонировка авто: от ВАЗ до Ferrari.
В нашей практике встречаются самые разные машины, но всех их после посещения нашего салона объединяет одно — качественная тонировка авто. Нам не важно, какой автомобиль к нам приехал, мы одинаково хорошо выполним тонировку ВАЗ или Ferrari. Если мы не можем выполнить тонирование по той цене, которую желает клиент мы не будем экономить на плёнке лишь бы получить заказ.
Правильный подход к тонированию стекол — использование качественных материалов и разумные сроки исполнения. Спешка и низкокачественные материалы приводят только к одному результату: владельцы пожелавшие сэкономить приезжают к нам переделывать тонировку.
Поэтому мы рекомендуем следующее: лучше потратить немного больше времени и средств. Это избавит от лишних проблем с тонировкой, а Вы будете на протяжении долгих лет наслаждаться своим авто.
Цена тонировки стекла автомобиля.
Стоимость тонировки зависит от множества факторов, о которых рядовой владелец автомобиля вряд ли задумывается. Цена тонировки стекол автомобиля формируется не только и не столько престижностью центра по оклейке, сколько применяемыми материалами и сроками исполнения заказа. Многие думают, что стоимость услуг тонировки сильно зависит от профессионализма тонировщика Казалось бы: опыт мастера должен влиять на цену тонирования, как и на качество в большую сторону, но это не всегда так. Дело в том, что опытный оклейщик способен за одинаковое время выполнить больше заказов, нежели менее продвинутый коллега.
Учитывая высокую конкуренцию в Москве, вполне можно заказать тонировку у профессионалов по доступной цене. А вот от выбора материала стоимость тонирования стекла зависит больше. Например, цена тонирования атермальной пленкой хамелеон существенно выше оклейки сплошной черной тонировкой. Если же требуется использование экзотических пленок, вроде зеркальной тонировки или цветных материалов с необычными оттенками, то в таком случае цена всегда обсуждается индивидуально. Для того, чтобы узнать сколько стоит тонировка Вашего автомобиля и срок выполнения заказа, просто позвоните нам или напишите email.
Тонировка в Москве.
Почему в Москве тонировать автомобиль выгодней, чем в Подмосковье или других регионах? Правильных ответов два: широчайший выбор пленок, и высокая конкуренция, которая положительно влияет на ценник.
Если в небольшом городе найдётся от силы пара сервисов, где смогут на достойном уровне выполнить тонирование авто, то в Москве тысячи мест, где можно заказать услуги по оклейке стекол. Выбор действительно большой: от небольших боксов, до внушительных центров по всестороннему тюнингу машин.
Большой выбор порождает и большие сомнения: «где лучше тонировать автомобиль?». Однозначного ответа здесь нет. Можно лишь рекомендовать проверенных мастеров, у которых уже оклеивались знакомые. Кроме того нужно обратить внимание на то, что опытные тонировщики способны предложить на выбор десятки различным материалов и более того, они помогают выбрать подходящую пленку. Грамотность речи, далеко не единственное, что указывает на профессионала. У специалистов, давно занимающихся тонировкой есть своё портфолио. Поэтому на месте можно посмотреть фотографии готовых проектов по тонировке: хорошая подборка фото поможет быстрее определиться с тем, как лучше тонировать автомобиль.
Если Вы желаете затонировать стекла своей машины, обращайтесь к нам: профессиональная тонировка в Москве и Подмосковье производится в кратчайшие сроки в удобное, для Вас, время. А длительная гарантия полностью избавляет от возможных проблем с тонированием стекол авто.
Правильная тонировка авто.
Что такое правильная тонировка? На эту тем, подчас, разгораются нешуточные споры. Мы, в свою очередь, считаем, что на этот вопрос существует всего два правильных ответа.
Во-первых, правильная тонировка не должна противоречить нормативам, принятым в регионе, где эксплуатируется автомобиль. Проще говоря, тонирование стекол машины должно соответствовать ГОСТу. Законы разрабатываются не просто так, часто они призваны решить те или иные проблемы, поэтому тонировка должна быть правильной, чтобы предотвратить различные неприятности, связанные с недостатком обзора дороги.
Во-вторых, под это понятие попадает технология нанесения и надёжные материалы, используемые при тонировании стекол машины. То есть правильная тонировка осуществляется проверенным мастером с многолетним опытом работы, а для оклейки окон применяются зарекомендованные тонировочные пленки.
Если соблюдать эти простые правила, тонировка стекол будет приносить пользу долгие годы. Всё остальное — эксперименты с тонировкой, которые могут со временем перерасти в полномасштабное применение на практике или кануть в лету.
И в заключении.
Тонировка стекол в отличии от обтяжки винилом необходима всем, без исключения владельцам автомобилей. Пока существует солнце, затемнение стекол будет оставаться актуальным. А летом, тонировка хамелеон, помимо шикарного внешнего вида, эффективно защищает салон машины от высокой температуры.
Звоните и заказывайте тонирование стекол у нас: мы гарантируем отличный результат и неизменно низкие цены!